|
Среда, 18.12.2024, 21:51 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
В категории материалов: 32 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории В. Террористы в очередной раз захватили самолет с невиновными пассажирами и грозят перебить всех заложников, если государство не пойдет на уступки. Далее следует стандартный список требований, который знают наизусть даже те люди, которые отродясь не имели дома телевизора. Разумеется, выполнять требования сепаратистов никто не собирается, и все вновь решают грамотные действия специальных подразделений. Однако то, что в кино проходит на ура, в жизни (да и в Counter-Strike) сделать значительно сложнее. И если голливудский герой-одиночка запросто разбирается с террористами в два счета, то команде контртеррористов сделать это очень тяжело. А объясняется такой дисбаланс сил самой архитектурой уровня. Террористы сидят в самолете, все входы в который (а всего их три) одинаково трудны и опасны. Кроме всего прочего, в тесных помещениях самолета очень легко пристрелить невинного заложника вместо террориста, так как реагировать приходится мгновенно, — и оценить, кто стоит перед тобой, зачастую просто не успеваешь. Однако поиграть на этой карте нужно просто обязательно, если вы собираетесь добиться хоть каких-нибудь серьезных успехов в Counter-Strike, поскольку лучшего полигона для отработки командных действий и скорости реакции, чем cs_747, просто не найти. Ну а теперь рассмотрим тактику игры на этой карте поподробнее. Начнем, традиционно, с атакующей стороны, то есть с команды контртеррористов. |
При игре на карте cs_assault рекомендую придерживаться следующих правил: 1) защищайте заложников, если вы играете за террористов; 2) пытайтесь спасти заложников, если вы играете за контер-террористов. 3) держитесь по близости со своей командой.
Не рекомендуется делать следующие вещи: 1) кемперить на крышах, если вы играете за контер-террористов. 2) выходить из гаража, если вы террорист. 3) пытаться геройствовать. |
Террористы могут либо нападать, либо обороняться. В первом случае нужно минимум 3 человека, но лучше 6.
Двое через колодец, двое напролом, а двое через отверстие в стене. Если вас всё же трое, то на каждое направление придётся посылать по одному человеку, что гораздо сложнее. Врываться надо по команде GO! GO! GO! или ещё какой-нибудь. Ну а если обороняться, то надо как можно больше народу. 2-3(двое-трое) кроют главный вход, 2 выход в колодец, 2 заднюю дверь и окно рядом и 2-3 окно с лестницей на втором этаже.
Менты. Менты так же могут нападать и обороняться, но обороняться будет полностью бесполезно, если Террористы нападут. Вам надо просто удирать большими группами с базы в дом. Если нападаете вы, то надо действовать одновременно.
Две группы по 4-5 человек каждая. Первая группа идёт через колодец и, не заходя в дом, ждут начала перестрелки. Как только три человека, кроющих выход в колодец уйдут наверх, можно выходить (сзади их перестрелять будет гораздо легче). |
Тактика ведения боя на карте cs_italy. |
Старенькая такая карта, родилась вместе с Counter Strike'ом. На нее похож Estate так что можете в дополнение к этому обзору прочитать и тот. Карта небольшая и абсолютно все стены пробиваются! Только оружие для этого понадобится нехилое: че-нить по типу калаша (В-4-1)или слона (В-4-6). На карте есть канализация,но в большинстве случаев она не используется лишь и портит геймплей, поэтому обычно ее заделывают при помощи редактора карт. Так что в своем обзоре я случайно забуду про ее существование и не буду упоминать о ней. |
И так, карта de_aztec. На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... |
Тактика игры на карте De_cbble. Здесь балом правит спецназ. |
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально. |
Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко. В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций. |
De_nuke – очень интересная и тактическая карта. В основном, здесь решает тактика, а не индивидуальный скилл. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом. |
|
|
|